26.05.2010

"Кооператор Дона" стал мишенью для гурманов

"Кооператор Дона" - один из самых известных супермаркетов г.Ростова-на-Дону с устоявшейся целевой аудиторией. Главной задачей рекламной кампании было привлечение новых потребителей путем создания интересного, и в тоже время понятного образа.

Кампанию разработали в агентстве Stors.

Основной акцент сделан на премиальность как самого супермаркета, так и реализуемой им продукции. Выбран краткий и лаконичный слоган "Кооператор Дона - Сердце гурмана", наделяющий потребителя особым статусом "специалиста" в выборе продуктов питания. Основную идею отражают и новые яркие образы, привлекающие внимание своей необычностью (продукты в форме сердца).

В рамках проекта были использованы такие каналы коммуникации, как традиционная наружная реклама (билборды 6х3), макеты в журналах и реклама на радио.
Первый этап рекламной кампании стартовал в мае и продлится до конца июля 2010 г.