27.05.2010

АКОРТ и Союзмолоко могут стать единым брендом

Производители и переработчики молока решили объединиться

 Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко"), весьма жестко сошедшиеся этой весной в борьбе за минимальную цену на молоко, и даже втянувшие противостояние ФАС, неожиданно объявили о намерении заключить генеральное соглашение о сотрудничестве. Две организации собираются не только совместно отслеживать цены, качество продукции и исполнение законов, но и создать единый бренд, с общим бюджетом и стандартами.

"Необходимо максимально уйти от взаимных обвинений и перейти к конструктивному диалогу, научиться находить взаимоприемлемые компромиссы", - уверен председатель правления "Союзмолоко" Андрей Даниленко.

"Цель сотрудничества АКОРТ и "Союзмолоко" повысить уровень потребляемости и обеспеченности жителей страны этим стратегическим продуктом", - утверждает председатель президиума АКОРТ, исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.

Организации намерены разработать совместную комплексную программу стимулирования потребления молочной продукции посредством социальной рекламы, мероприятий федерального уровня ("Праздника молока"), разработки и внедрения специального знака качества "Союзмолоко". Стороны также собираются активно сотрудничать с государством в развитии и регулировании сельскохозяйственного, сырьевого и продовольственного рынков.