27.05.2010

Айдентика ресторана "Антрекот" от Volga Volga Brand Identity

Специалисты агентства Volga Volga Brand Identity разработали айдентику для нового ресторана группы "Пробка" - "Антрекот", расположившегося на Большой Морской улице, в центре Петербурга.

Перед агентством была поставлена задача разработать лаконичный логотип и фирменный стиль, которые передают настроение нового проекта: демократичный ресторан современной кухни с талантливым шеф-поваром французом. Целевая аудитория - реализовавшие себя, молодые душой люди, которые ценят качество и непринужденную обстановку.

Решением задачи стало использование в логотипе аттрибута всех мясных блюд - доски для резки. Именно на доске гостям приносят антрекот, который дал название ресторану. Разработанный фирменный стиль призван транслировать изысканную простоту и уютную атмосферу "Антрекота".

Состав творческой группы

Ресторанная группа "Пробка":
Наталья Аверьянова - управляющая ресторана "Антрекот".

Volga Volga Brand Identity:
Наталья Белая - арт-директор, дизайнер-иллюстратор;
Станислав Москаленский - рукводитель проекта.