27.05.2010

Не водка, а "Песня"

Новый бренд от брендинговой компании POLARIS

Брендинговая компания POLARIS разработала водочный бренд "Песня" для российского торгового дома "Садко". В мае 2010 года водка "Песня Душевная" и "Песня Любимая" появилась в торговых сетях России.

Водка "Песня" выпускается в двух позициях - "Песня Любимая" и "Песня Душевная", цена в рознице 100 - 110 рублей за 0,5 л. Целевая аудитория бренда - мужчины от 30 лет, ядро потребителей - 35-50 лет. Семейные люди среднего достатка (около 5 тыс. рублей на члена семьи).

"Песня" - это водка для открытых и простых, чистых душой людей. У таких и работа спорится, и дома достаток, и с соседями они ладят. Бренд коммуницирует традиционные человеческие ценности: гостеприимство, семейное благополучие, домашние посиделки за щедрым столом. Этот продукт призван создать добрый настрой в компании, где любой человек может вспомнить о радости человеческого общения, а возможно, и застольного пения", - поясняет Игорь Козлов, арт-директор компании POLARIS.

Для графического дизайна "Песни" выбраны простые и понятные каждому символы. Это сказочная жар-птица, пение которой излечивало болезни и воодушевляло на подвиги. Гармонь - самый народный музыкальный инструмент. А пение под гармонь почти два века помогает народу делиться радостями и отмечать праздники.

В дизайне бренда использована открытая, мягкая графика; пластичные формы элементов дизайна взаимодействуют с мягкой типографикой и текучестью форм бутылки. Начертание логотипа, плавные изгибы гармони и птицы апеллируют к простоте, легкости выражения эмоций поющего. Развернутые меха гармони напоминают о душевной атмосфере, созданной звуками песни, что подчеркивает открытость, простоту и дружественность бренда потребителю.