27.05.2010

Креативное агентство родило Nissan

В мае началось сотрудничество креативного агентства "Мичурин" и дилера автомобильной марки Nissan "АвтоАльянс". Чтобы анонсировать открытие нового салона, отличительной чертой которого является профессионализм в обслуживании, а также информировать целевую аудиторию о привлекательных условиях акции, была разработана нестандартная для этой категории идея. Рекламная коммуникация будет размещена в наружной рекламе, прессе, интернете.

"С дополнительной гарантией от "АвтоАльянс" автомобиль рождается заново. Отсюда и образ соски для кормления младенцев. Думаю, благодаря яркому вижуалу кампания не пройдет незамеченной. Ведь это именно тот случай, когда яркость не в ущерб смыслу сообщения", - рассказал Дмитрий Болсуновский, креативный директор РА "Мичурин".

"Мы остановили выбор на новорожденной канистре, - говорит Алена Дрючина, начальник отдела маркетинга ДП "АвтоАльянс". - т.к. решили, что это действительно удачный и лаконичный способ решить сложную задачу: передать несколько сообщений в одном - и новость об открытии, и об акции, и конкретизировать вид деятельности компании".