"КАМАЗ" запускает масштабную рекламную кампанию
С 7 июня на национальных каналах стартует первый флайт широкомасштабной кампании автомобилей "Камаз" со слоганом "Технологии победителей".
Он закончится в июле, а в августе стартует второй флайт кампании - региональный.
Бюджет рекламной кампании представители "КАМАЗа" решили не разглашать. Однако отметили, что он достаточно скромный и приближается к миллиону долларов.
В ее рамках на телеканалах будет транслироваться ролик, креатив и продакшн которого принадлежит студии Eyescream, оказывающей услуги в области графического дизайна, визуальных эффектов и анимации для кино, рекламы, телевидения, дизайн и архитектурных проектов.
Директор по маркетингу и рекламе "КАМАЗ" Ашот Арутюнян рассказал, что главной целью новой кампании является рассказать потребителям о том, что "КАМАЗ" стал выпускать новый класс автомобилей: "Речь идет даже не о рейсталинге. Машины, демонстрируемые в ролике, представляют собой автомобили совсем другого качества", - отметил он.
Здесь рассчитывают, что ролик в течение всей рекламной кампании хотя бы один раз увидят 80 процентов россиян.
По словам Арутюняна, они планируют достаточно агрессивную рекламную кампанию. Зритель увидит ролик в среднем 15 раз в день. В компании подчеркивают, что стремились создать не имиджевый продукт, а продающую коммуникацию.
Контракт на медиа-размещение "КАМАЗ" заключил с "Газпроммедиа". 30-, 15- и 5-секундники будут показываться на телеканалах НТВ, ТВЦ, "Россия 24" и РБК.
Необходимость в новой масштабной кампании возникла после того, как в компании "КАМАЗ" поняли, что рынок, вопреки расчетам аналитиков, растет быстрыми темпами .
Как говорит Ашот Арутюнян, успешно работая с корпоративными клиентами, в компании, тем не менее, не дорабатывали розницу.
Новая кампания и призвана изменить эту ситуацию.
Продюсер студии Eyescream Андрей Серов рассказал, что цикл производства ролика: от разработки концепции до финального видеоряда, занял два месяца. Он сделал акцент на то, что ролик по-своему уникален.
Дело в том, что в нем нет ни единого кадра, снятого на видеокамеру. Он полностью сделан при помощи компьютерных технологий. При его подготовке в студии использовали технологию "физической визуализации", что позволило создать стопроцентную копию реального КАМАЗа, и сократить расходы на производство ролика.
Это первая масштабная телевизионная кампания "КАМАЗ" с 2002 года. Тогда она проходила со ставшим крылатым слоганом "Танки грязи не боятся".
В конце 2008 года компания "КАМАЗ" проводила только локальные рекламные компании.
Ашот Арутюнян отметил, что в следующем, 2011 году, "Камаз" точно будет присутствовать в телеэфире в качестве product placement. "О прямой рекламе пока говорить рано, мы посмотрим какие результаты даст настоящая рекламная кампания", - добавил он
Татьяна Полякова, Sostav.ru