09.06.2010

Гендиректор газеты "Спорт-экспресс" сам сочиняет рекламу

Желание компаний сэкономить бюджет на рекламе, как известно, возникает сплошь и рядом.

Так, издатели газеты "Спорт-Экспресс" решили повторить свой опыт шестилетней давности, когда газета пригласила к участию в конкурсе на лучший сценарий рекламного ролика своих читателей.

Правда, в этот раз конкурс было решено провести среди сотрудников редакции. Награда лучшему автору - поездка на неделю в Турцию. Единственно условие, которое нужно было выполнить - обыграть слоган "Весь спорт в твоих руках".

Его результатом стало признание сценария генерального директора "Спорт-экспресса" Ивана Рубина лучшим.

Sostav.ru обратился за комментариями в редакцию. Через секретаря Иван Рубин передал, что сценарий рекламного ролика держится в тайне. Оценить его креатив можно будет, когда видео выйдет в эфир.