09.06.2010

MOST Creative Club и Renault: размер имеет значение

С 5 по 20 июня проходит всероссийская интегрированная кампания "Размер имеет значение" для Renault Fluence.

В 50 городах России стартовал проект "Размер имеет значение". Над идеей и реализацией работал MOST Creative Club. Задача - акцентировать внимание на просторном салоне седана и продемонстрировать технологические преимущества Fluence.

"Габариты Fluence выходят за рамки С-класса и позволяют отнести автомобиль к классу D. Мы отталкивались именно от этого преимущества автомобиля, когда разрабатывали концепцию и механику рекламной кампании", - говорит руководитель проекта Ольга Мунтян.

С 5 по 20 июня из 87 шоу-румах осуществляется единовременная прямая видеотрансляция на сайт bigfluence.ru.

Стенды с видеокамерами установлены рядом с новыми Fluence. Потоковое видео из всех салонов помогает отслеживать на сайте как проходит акция во всех городах в реальном времени.

Механика конкурса состоит из четырех этапов. Необходимо прийти в шоу-рум, окунуться в атмосферу автомобиля и показать какие эмоции вызывает новый Renault Fluence.

Камера сохраняет эмоции - фотографии автоматически отправляются на сервер. Далее человеку необходимо зайти на сайт, активировать фотографию, сделанную в шоу-руме, и продолжить фразу "Размер Renault Fluence имеет значение, потому что...", тем самым приняв участие в розыгрыше призов.

MOST Creative Club и Renault


MOST Creative Club и Renault


MOST Creative Club и Renault


MOST Creative Club и Renault


MOST Creative Club и Renault