09.06.2010

АКОС приглашает на круглый стол

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), традиционный партнер Фестиваля "Дни PR в Москве", проведет в рамках мероприятия круглый стол "PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра".

Круглый стол состоится 11 июня с 11:00 до 13:00 в Международный университет в Москве.

В рамках круглого стола участники обсудят, как связи с общественностью помогают бизнесу достигать конкретных целей, среди которых может быть не только рост продаж, но и другие актуальные задачи, и поделятся опытом реализации эффективных PR-проектов. Какой формат мероприятия будет актуален для достижения целевых аудиторий в той или иной индустрии? Как управление брендом может решить репутационные проблемы компании? Как продавать с помощью GR? И, наконец, как информация может влиять на объем продаж? Все эти и другие вопросы будут затронуты на круглом столе АКОС.

К участию в обсуждении приглашены ведущие российские эксперты в области PR, руководители агентств-членов АКОС и представители пресс-служб компаний: Наталья Спиридонова (руководитель практики "Международные IT-компании", КГ "Гуров и партнеры"), Ольга Дашевская (старший партнер PR Inc./DDB), Галина Сидорова (первый заместитель генерального директора, "Пропаганда"), Павел Пчельников (начальник управления корпоративных коммуникаций, ОАО "Первая грузовая компания"), Ярослав Тарасов (советник председателя совета директоров Коммуникационной группы АГТ) и другие специалисты индустрии.

"АКОС - один из традиционных партнеров "Дней PR в Москве", и я рада, что круглые столы, которые ассоциация проводит в рамках фестиваля, неизменно пользуются популярностью у гостей, - отмечает Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. - В этом году мы обсудим, как именно PR влияет на бизнес компании, и как грамотно выстроенные связи с общественностью могут решать конкретные задачи бизнеса. Приглашаем вас к участию в дискуссии, я уверена, что она будет интересной и полезной как для представителей пресс-служб компаний и профессионалов из PR-агентств, так и для начинающих специалистов и студентов".