10.06.2010

Футбол без политики вместе с Carlsberg

Для бренда Carlsberg компании "Балтика" продолжается масштабная рекламная кампания.

Вслед за "флагманским" роликом, озвученный одним из самых известных футбольных комментаторов России - Василием Уткиным, в эфир вышли пятисекундные споты, в которых в различных вариациях обыгрываются слова "футбол", "эмоции" и, конечно, "Carlsberg". Пример: "100% футбола, 0% политики" или "100% эмоций, 100% Carlsberg".

Кампания для бренда стартовала за два месяца до Чемпионата мира по футболу. Ее разработка принадлежит RAPP Moscow.

В ее рамках и остановки общественного транспорта в Москве и Санкт-Петербурге выполнены в виде футбольных ворот.



Состав творческой группы: "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Менеджер по маркетингу - Игорь Мощук
Бренд-менеджер - Андрей Зарайский
Специалист по продвижению бренда - Юлия Першакова
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Начальник отдела производства реклама и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

RAPP Moscow:
Креативный директор - Александр Нуварьев
Копирайтер - Антон Тупиков
Синьор эккаунт-менеджер - Елена Семенченко
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова

Продакшн: Production Media Group