15.06.2010

"САБМиллер РУС" делает ставку на "женское" пиво

На прошлой неделе "САБМиллер РУС" начала производство новой марки ESSA, расширив свое присутствие в категории "ароматизированного пива".

Вв 2003 году компания "первой вывела на рынок продукт, специально созданный для женщин - пиво REDD'S, и таким образом создала новую "под-категорию" на рынке.

"Анализ структуры российских потребителей пива, динамика развития сегмента "ароматизированного пива" говорят о том, что женская "под-категория" имеет большой потенциал к росту" - говорит директор по маркетингу компании "САБМиллер РУС" Бертран ван Ренинг.

Новое пиво "ESSA", как надеются в компании, позволит расширить существующий портфель брендов и продолжить формирование женской категории пива.

Марка "ESSA" - это пиво сегмента "премиум" со вкусом ананаса и грейпфрута

Выпускаться новинка будет в бутылке 0,5 литра. Цена продукта соответствует премиальному сегменту, при этом упаковка отражает яркий женственный характер марки.

Запуск новинки будет поддержан размещением наружной рекламы в городах России, рекламой на телевидении, а также рекламными материалами в точках продаж.

Распространяться пиво будет на всей территории Российской Федерации и стран СНГ.