Grey подводит промежуточные итоги кампании "О Петровых начистоту"Рекламный сериал "О Петровых начистоту" о моющем средстве для мытья посуды Fairy (Procter & Gamble) дополнился еще одной историей, о появлении которой на экранах Sostav.ru писал в мае.Как рассказывают в Grey Moscow, "Тёща" является очередным шагом в эволюции кампании Fairy - в рекламный сериал вводятся новые герои для того чтобы сделать его более юмористичным, а следовательно привлекающим больше внимания потребителей к продукту. "Петровых успели узнать и полюбить многие потребители-телезрители. Сегодня наступает момент, когда эта семья может смело выйти за рамки привычных масс-медиа. Ждите новых историй о Петровых из новых источников", - обещает Эльдар Джинчарадзе, креативный директор Grey Moscow. Сериал "О Петровых начистоту" длится уже не один год. Предыдущие истории о Петровых показали прекрасные бизнес результаты. Одна из последних серий рекламной кампании Fairy "Нежные руки", проходившей в период с ноября 2008 года по февраль 2009, состояла из видео ролика "Сон", двух адверториелов, POS-материалов (In-store). Каждый новый рекламный ролик продвигает разные свойства моющего средства. Зрители вероятно помнят и рекламную кампанию Fairy, продвигающую одно из свойств Fairy - удаление жира со сложных поверхностей. Кампания состояла из ТВ ролика "Сковорода" и POS-материалов (In-store) и проходила с августа по декабрь 2009 года. Состав творческой группы Grey Moscow: Руководители креативной группы: Юлиан Суетин, Алина Цховребова Арт-директор: Анастасия Щербакова Копирайтер: Ильдар Агапов Продюсеры: Михаил Сапожников, Сергей Тюхаев Директор по работе с клиентами: Надежда Мирошниченко Руководитель отдела по работе с клиентами: Татьяна Валуева Состав творческой группы Procter & Gamble: Директор по маркетингу: Антон Погончик Бренд-менеджер: Наталья Терешкина Продакшн: Action Film Режиссер: Вячеслав Бубнов Предыдущие серии "О Петровых начистоту" |
||