15.06.2010

Конференция по созданию бренда территории в Каневе

10 июня 2010 года на региональной конференции "Развитие туризма и туристической инфраструктуры в городе Канев и регионе" Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги и управляющий партнер Агентства PR-Service, провела мастер-класс "Методология создания бренда территории и его продвижения на рынке".

Мероприятие собрало около 50 участников, среди которых были представители местной власти и социальных организаций, операторы туристического бизнеса, а также эксперты брендинга и PR.

Целью конференции организаторы назвали обмен опытом развития регионального туризма, привлечение инвестиций и улучшение туристической инфраструктуры города, а также консолидацию экспертов в форме Ассоциации представителей туристической отрасли в г. Канев.

В своем выступлении Елена Деревянко акцентировала внимание на том, что бренд должен быть целостным и должен выполнять свои обещания: "Бренд территории формируется в результате синхронных и интенсивных усилий субъектов мезо- и микроуровня (т.е. власти, общественных организаций и предприятий), а также местных жителей. Каждый из них должен осознанно стать послом своего регионального бренда - только в этом случае можно рассчитывать на успех".