15.06.2010

Нет ничего хуже непрофессиональных дерматологов

Реклама дерматологической клиники Premier Dermatology

Креаторы американского агентства Tom Dick & Harry разработали серию принтов для рекламы дерматологической клиники Premier Dermatology. Упор в кампании сделан на то, что все сотрудники клиники являются сертифицированными специалистами с богатым медицинским опытом, тогда как в различных салонах красоты под видом дерматолога может выступить кто угодно без должных знаний.

Чтобы подчеркнуть это агентство изобразило примеры непрофессионалов без должной сертификации: парикмахера, рефери и спасателя, один только вид вызывает опасения. При этом реклама утверждает, что это еще не так страшно, как дерматологи-неумехи.


Реклама дерматологической клиники Premier Dermatology
Несертифицированные спасатели.
Не так страшно, как несертифицированные дерматологи.
В Premier Dermatology коллегия сертифицированных дерматологов обеспечит вашей коже уход.
В спа-салоне это может быть кто угодно.



Реклама дерматологической клиники Premier Dermatology
Несертифицированные парикмахеры.
Не так страшно, как несертифицированные дерматологи.
В Premier Dermatology коллегия сертифицированных дерматологов обеспечит вашей коже уход.
В спа-салоне это может быть кто угодно.



Реклама дерматологической клиники Premier Dermatology
Несертифицированные рефери.
Не так страшно, как несертифицированные дерматологи.
В Premier Dermatology коллегия сертифицированных дерматологов обеспечит вашей коже уход.
В спа-салоне это может быть кто угодно.


Состав творческой группы
Advertising Agency: Tom Dick & Harry, Chicago, USA
Creative Director: David Yang
Art Director: Taylor LeCroy
Copywriter: Jared El-Mofty
Photographer: Tony D'Orio
Retoucher: Scott Giannini