16.06.2010

TRAFFIC обновило сайт Tuborg Greenfest

Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC создало новую русскоязычную версию промо-сайта международного музыкального фестиваля Tuborg Greenfest по заказу "Пивоваренной компании "Балтика".

Каждый год Tuborg Greenfest проходит в нескольких крупных городах по всему миру, объединяя поклонников качественной рок-музыки: от Metallica и Red Hot Chili Peppers до Garbage и Pink. Российские города стали участниками фестиваля с 2006 года, тогда же появился и первый промо-сайт Tuborg Greenfest на русском языке, также разработанный специалистами TRAFFIC.

Отличительной особенностью новой версии сайта стало появление мультиплеерной игры, созданной специальным департаментом агентства по мотивам знаменитой Guitar Hero. Игра является логичным дополнением в контексте концепции продвижения бренда. "Обычно для промо-сайтов разрабатываются стандартные игры, которые действуют по схеме "играй - заработай баллы - обменяй их на призы". Мы же решили пойти дальше и дать возможность пользователям не только выиграть ценные подарки, но и взаимодействовать между собой. Любой участник может вызвать на дуэль другого зарегистрированного пользователя, что гораздо интереснее, чем "биться" с компьютером. Это способствует тому, что посетитель проводит на сайте больше времени, параллельно коммуницируя и с самим брендом", - говорит Валерий Сивцев, креативный директор TRAFFIC. Таким образом, на поддержание лояльности аудитории работают не только призы, но и дополнительный развлекательный сервис, формирующий своеобразное сообщество из пользователей ресурса.

Существует несколько способов, с помощью которых посетители могут выиграть призы в музыкальном соревновании. Четкость музыкального слуха и мгновенность реакции помогают набирать баллы, на основе которых формируется рейтинг. Трое лучших участников рейтинга получат интернет-планшеты и ещё троим достанутся поездки на международный музыкальный фестиваль для трех человек. Три приставки игры, послужившей прототипом для игры на промо-сайте, станут призами для тех, кто лучше всех проявит себя в дуэлях с другими пользователями.

Сайт выполнен как в HTML, так и во флэше, чтобы пользователи могли выбрать необходимую им технологию просмотра страницы в зависимости от устройства, с помощью которого они выходят в Сеть, а также личных предпочтений. На портале представлена вся справочная информация, касающаяся как самого фестиваля, так и призов, которые можно также получить, набирая баллы с помощью промо-кодов и по итогам проводимой на сайте лотереи. Для удобства пользователей на сайте есть специальная красная иконка, кликнув на которую можно перейти к покупке билета на фестиваль в интернете.

Tuborg Greenfest


Tuborg Greenfest


Tuborg Greenfest