16.06.2010

Объявление о пропаже мозга убережет молодежь от наркотиков

Новый этап масштабной антинаркотической кампании от Partnership for a Drug-Free America

Нью-йоркское агентство Vigilante разработало новую часть продолжительной антинаркотической рекламной кампании Above The Influence, которую проводит организация Partnership for a Drug-Free America.

Новая реклама направлена на продвижения интерактивного сайта Above The Influence, контент которого полностью посвящен идеям, способствующим тому, чтобы подростки воздерживались от наркотиков. Сама кампания Above The Influence в первую очередь направлена против употребления молодежью марихуаны.

Ранее организация Partnership for a Drug-Free America также проводила кампании для продвижения других ресурсов антинаркотической тематики: drugfree.org и timetotalk.org.


Объявление о пропаже мозга


Состав творческой группы
Advertising Agency: Vigilante, New York City, USA
Chief Creative Officer: Valerie Graves
Creative Director / Copywriter: Jack McGoldrick
Associate Creative Director / Art Director: Paul Osen
Senior Art Director: Vincent St. Vincent
Photographer: Mike Schreiber