23.06.2010

Габрелянов создает телевизионную службу новостей

"Ньюс медиа-Рус" собирается продавать свой контент телеканалам

Кадр из документального фильма "Жизнь"
Издательский дом "Ньюс медиа-Рус" планирует создать телевизионную службу новостей, которая будет продавать контент телеканалам. Об этом рассказал исполнительный директор ИД Ашот Габрелянов в интервью порталу Infox.ru.

"Наша идея в том, чтобы самое свежее новостное видео продавать на ТВ-каналы. Наша PR-служба уже сейчас активно общается с ТВ-каналами: кто-то берет честно, кто-то не очень. Это не такие большие деньги. Планирую, что можно будет укладываться 3,5?4 миллиона рублей в месяц при объеме производства порядка четырех выпусков в месяц. Я уже провел переговоры с несколькими командами, пока прощупываю рынок. Общий штат должен быль 25?30 человек, будет ведущий, студия. Сейчас у нас уже есть очень хорошая картинка, но мы пока не делаем полноценную телевизионную новость", - рассказал Габрелянов о проекте.

Он также отметил, что не боится делать ставки на инновационные проекты. "Я считаю, что деньги будут там, где будет аудитория. Общий тираж газеты "Твой день" составляет 100 тысяч человекАудитория всех интернет-проектов холдинга порядка 1 миллиона человек. Разница очевидна".

Медиахолдинг "Ньюс медиа-Рус" существует с 2001 года, в него входят газеты "Маркер", "Твой день", "Жизнь", журнал "Жара", информационный портал LIFE NEWS и тематические ресурсы LIFE SPORT и LIFE SHOWBIZ. Генеральный директор - Арам Габрелянов.