23.06.2010

Conde Nast Россия запускает цифровые версии своих журналов

Партнером по выпуску цифровых Vogue, GQ и Glamour выступит компания Zinio

 Издательский дом Conde Nast Россия разработал цифровые версии своих журналов в формате Zinio. Читателям по всему миру с 22 июня стали доступны российские издания Vogue, GQ, GQ Style, AD (Architectural Digest), Tatler и Glamour. Теперь полные цифровые версии журналов можно купить в разделе подписки на сайтах изданий Conde Nast и в электронном киоске zinio.com.

Купить и скачать за считанные минуты можно как единичные копии журналов, так и годовые подписки. Цифровой журнал доступен для чтения онлайн и скачивания, снабжен активным меню, все онлайн-ссылки в тексте и в рекламных макетах активны. Каждый покупатель открывает свою собственную библиотеку на сайте zinio.com, где хранятся приобретенные журналы, которые можно скачивать как на обычные компьютеры Apple Mac или PC, так и на планшентый ридер iPad. Цена цифровых журналов по подписке в среднем на 40% ниже бумажной копии. Доставка занимает несколько минут.

"Запуск цифровых копий журналов это новый этап развития медиа для Conde Nast, - говорит Анита Гиговская, директор подразделения Conde Nast Digital Россия. - Теперь наши журналы можно купить, не выходя из дома, архив любимого журнала можно скачать на iPad и взять с собой в самолет, можно отметить закладками важные страницы, можно искать внутри журналов по ключевому слову. Мы считаем, цифровая подписка будет востребована у наших лояльных читателей за рубежом и в отдаленных регионах, где тиражи журналов зачастую раскупаются слишком быстро. Цифровые журналы понравятся и продвинутым пользователям, которые уже приобрели iPad. Оценят цифровые журналы и рекламодатели, ведь в рекламные макеты можно будет интегрировать видеопотоки и мультимедийные элементы. Глянцевая пресса с появлением цифровых версий обретает новый формат, новую скорость распространения и новое качество".

Conde Nast - издательский дом с мировым именем, основанный в 1909 году. В настоящее время работает на 6 континентах, в 25 странах мира и издает 126 журналов, которые определяют стиль жизни для 141 миллиона читателей, и 100 сайтов с ежемесячной уникальной аудиторией в 60 миллионов человек. В нашем портфеле легендарные журналы Vogue, Glamour, GQ , Vanity Fair, House & Garden, Traveller, The New Yorker, Bon Appetit, Brides, Wired, сайты Style.com, Epicurious.com, concierge.com и многие другие. В России "Конде Наст" начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает пять международных ежемесячных глянцевых изданий (Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD) и 3 ежедневных глянцевых онлайн-ресурса (www.vogue.ru, www.gq.ru, www.glamour.ru), нацеленных на активную, современную и платежеспособную читательскую аудиторию.



Американская компания ZINIO возникла в 2001 в Сан-Франциско. Является первой издательской компанией и глобальной сетью дистрибуции нового типа. Компания сосредоточена на производстве цифровых версий периодических изданий, на услугах розничного распространения через интернет. Запатентованный ZINIO цифровой способ чтения всегда находится в открытом доступе и легко загружается. В настоящее время www.zinio.com продает более 50 000 изданий и книг со всего мира. Сейчас насчитывается около 5 миллионов подписчиков цифровых изданий. В конце июня 2009 начала свою работу русифицированная версия интернет-киоска ZINIO www.zinio-russia.com. Сейчас на виртуальном прилавке RU.ZINIO.COM продаются десятки российских журналов издательских домов Independent Media Sanoma Magazines, Hachette Filipacchi Shkulev, GameLand, MediaCrat и других. Партнером ZINIO в России является компания United Digital Corporation, основанная специально для развития цифровых издательских технологий, новых каналов дистрибуции журналов и книг