23.06.2010

Британских дизайнеров Yota привела в восторг

Компания "Скартел" (бренд Yota) подготовила новый ролик для трансляции в Сети, рассчитывая, очевидно, на эффект "вирусности". Видео представляет собой настоящий микрофильм, который идет почти десять минут.

В нем британские дизайнеры, прибывшие в Москву, рассказывают о достоинствах связи от Yota. Рекламщики приехали из страны, где все пользуются интернетом 3G. В Москве же они открыли для себя возможность смотреть канал BBC онлайн в HD-качестве без единой задержки, по пути в центр Москвы читать Wikipedia и узнавать город через интернет. «Мой самолет попал во временной тоннель. Сейчас я нахожусь в будущем», - говорит основатель Fray Саймон Уотерфолл.

Если верить британцам, по скорости и качеству интернета Москва оставила Лондон далеко позади. Гости искренно жалеют, что не могут пользоваться Yota дома.
«Мне кажется, я возвращаюсь в страну третьего мира», - пошутил Уотерфолл.

Попутно герои ролика комментируют все, что они видят в городе, в том числе рекламные плакаты. По их мнению, россиянам хорошо удается национальная интерпретация зарубежной рекламы, но тем не менее реклама в России сильно отличается от рекламы во всем остальном мире и тут мы далеко "не впереди", так что британцам есть над чем поработать.

Напомним, что в конце апреля в Интернете появился ролик, в котором сотрудники ГИБДД играли на посту в Counter Strike, используя гаджет Yota Egg.