23.06.2010

Sony привлекают "тяжелую артиллерию" для своей рекламы

Sony решили продолжить сотрудничество с Justin Timberlake и Peyton Manning и пригласили их для участия в рекламе серии 3D телевизоров.

Timberlake и Manning уже участвовали в рекламе фирмы Sony, выступая в качестве экспертов продукции компании, параллельно соревнуясь в настольный теннис и разговаривая на китайском языке.

В новом ролике Timberlake и Manning посещают инновационный центр Sony, наблюдают, как сотрудники компании создают 3D фильмы, видео игры и спортивные программы. Но стоит им снять специальные очки, как все вокруг становится плоским.

Помимо телевизионных роликов, Sony будут рекламировать свои 3D устройства посредством баннеров, печатной рекламы и рекламы на радио, а также с помощью социальных сетей, почтовой рассылки, собственного сайта компании и широкой сети розничных магазинов.