23.06.2010

Первая работа в конкурсе "Рекламная пародия"

 Считается, что мы учимся смеяться примерно так же, как и говорить. Ученые утверждают, что в среднем шестилетний малыш смеется и улыбается примерно 300 раз в день. Взрослее, мы хохочем все реже и реже - порядка 15-ти раз в день. Смеху приписывают лекарственные свойства. Так, например, он оказывает оздоравливающий, омоложивающий эффекты, и даже делает людей более привлекательными.

Процедуры "смехотерапии" будут доступны всем участникам и гостям 20 Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, который пройдет 22 сентября в Центре Международной Торговли. Все работы, присланные на новый конкурс "Рекламная пародия", будут показаны во время проведения фестиваля.

В бесплатном конкурсе смогут принять участие работы, пародирующие рекламу реально существующих брендов, в двух номинациях - Телевизионная и Печатная реклама. Оформить заявку можно на сайте www.festival.ru.

Первым участником стал Bezruk Valentin с работой "Управляй мечтой".

Оргкомитет Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple приглашает рекламные агентства, фрилансеров и просто любителей принять участие в конкурсе "Рекламная пародия" и с помощью своих работ подарить зрителям веселое настроение, смех и улыбки.