01.07.2010

В "томатной" кампании "Помидюр" интригует зрителей

В Белоруссии началась рекламная кампания в поддержку бренда "Помидюр" (компания "КАМАКО"). Рекламная кампания проходила с в 2 этапа: teaser, reveal. Эти этапы рекламной кампании повторялись в ТВ ролике, листовках в метро, макетах в прессе, на бордах с марта по середину июня 2010 года.

«Побудить женщин изменить заезженный годами регламент супов, гарниров, вторых блюд и салатов повторяющимися изо дня в день, и вдохновить готовить не только вкусные, но и красивые блюда, даже из самых простых продуктов», - комментирует креативный директор рекламной кампании и разработчик бренда «Помидюр» Таня Сакава.

Необычное название бренда, видимо, связано с его позиционированием. Производители пишут, что это "изысканный кетчуп высшей категории, приготовленный по уникальному французскому рецепту".

Фирменный стиль для бренда разработало агентство "Смарт групп Огилви" (Беларусь). За свою работу дизайнеры удостоились второго места на фестивале "Белый квадрат" в аналогичной номинации.


Состав творческой группы:

Клиент: СПО КАМАКО
Директор по маркетингу: Юля Суржанская

Рекламное агентсво: studio SAKAVA
Креативный и арт-директор: Таня Сакава
Дизайнер: Алеся Карпинчик
Копирайтер: Таня Сакава

Продакшн: CUBA STUDIO
Режиссер: Сергей Осипян
Оператор: Сергей Трофимов
Food-style: Таня Сакава