15.07.2010

Фирстиль без жестких линий для отеля в горах от PUNK YOU

В креативном агентстве PUNK YOU разработали наполнение бренда для новой турбазы в Горном Алтае: название, логотип и фирменный стиль.

Прежде всего, было решено отказаться от названия "турбаза". Его заменили куда более походящим по содержанию и настроению - "отель в горах". Образы, которые вдохновляли креаторов при разработке бренда, навевает сама атмосфера живописного места на берегу Катуни, где расположился отель в горах "Бирюза".

Созданный фирменный стиль, по мысли его создателей, отражает суть бренда - близость к природе, легкость, натуральность. В агентстве полностью отказались от искусственных технологичных элементов, жестких линий. Все элементы нарисованы вручную акварелью - прозрачной, текучей краской на водной основе. Кстати, при рисовании использовали воду из Катуни, доставленную в агентство специально для этой цели.

Логотип создан под влиянием образов природы: сочная зелень, чистая горная река. Его особенность в том, что он не статичный, не застывший. Он живой, текучий, меняется в зависимости от среды, в которой находится. Тем не менее, он всегда остается узнаваемым.

Конверты и пакеты для отеля изготавливаются из шероховатой, приятной на вид и на ощупь крафт-бумаги. Распечатав письмо, адресат, кроме листовки или карты клиента, найдет в конверте щепотку сосновых хвоинок, навевающих приятные мысли об отдыхе на природе.

Состав творческой группы: Ильдар Шале, Данил Снитко, Антон Шестаков


Фото названия, логотипа и фирменного стиля Бирюза


Фото названия, логотипа и фирменного стиля Бирюза


Фото названия, логотипа и фирменного стиля Бирюза


Фото названия, логотипа и фирменного стиля Бирюза


Фото названия, логотипа и фирменного стиля Бирюза