Вера Брежнева прошла "тест на сухость" для RexonaВ прошлом году лицом бренда Rexona, входящем в портфель Unilever, стала актриса и экс-солистка группы "ВИА Гра" Вера Брежнева. Тогда певица представила новый продукт на рынке - дезодоранты Rexona Naturals.Сейчас же в эфире телеканалов стартовала кампания в поддержку линейки дезодорантов Rexona с Верой Брежневой в главной роли. В тридцатисекундном споте она наглядно объясняет, как Rexona защищает от пота. Ролик не претендует на креативность, скорее, он задуман, как "продающий". Основная концепция видео заключается в том, чтобы показать, как дезодорант защищает подмышки в течение дня. Для этого Вера Брежнева испытывает на себе два разных антиперспиранта. Концепция поддержана и сайтом www.dryness.rexona.ru, разработанном агентством ГРЭЙП. В одном из его разделов предлагается целая пошаговая инструкция по тому, как провести "тест на сухость" у себя дома. Напомним, что бренд Rexona в России ведет агентство Lowe Adventa |