21.07.2010

Лужков предложил уменьшить количество рекламы на ТВЦ

Мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что часть коммерческой рекламы на телеканалах, финансируемых столичным правительством ("ТВ Центр", "Столица", "Доверие") может быть заменена роликами, которые рассказывали бы о правилах поведения человека в чрезвычайных ситуациях. Об этом пишет РИА Новости.

Лужков отметил, что "службы безопасности города могут предложить москвичам ролики с рекомендациями о том, как обеспечить свою безопасность при пожаре, в лифте". В 2008 году правительство Москвы, борясь с растущим числом пожаров, установило в Северном округе плазменные экраны, а также камеры наблюдения. Благодаря камерам можно было следить за возможными угрозами возгорания, а на экранах транслировалась информация о способах эвакуации при пожарах.

Уменьшение количества рекламных роликов
Иллюстрация с ресурса 37.mchs.gov.ru