05.08.2010

Один автобус лучше 40 машин

Реклама общественного транспорта штата Карнатака

Агентство Ogilvy & Mather Bangalore разработало кампанию для того, чтобы убедить людей ездить на автобусах, а не на машинах или мотоциклах. Кампания создана для проекта Breathe Easy, организованного благотворительной организацией Concern India и Объединением дорожного транспорта штата Карнатака.

Цель проекта состоит в том, чтобы разгрузить дороги Индии, которые буквально забиты автомобилями. Поэтому людям предлагают ездить на автобусах, которые заменяют собой 40 машин, и вздохнуть с облегчением.


Ogilvy & Mather Bangalore, Реклама общественного транспорта штата Карнатака
1 автобус означает 40 машин, выбрасывающих ядовитые газы


Ogilvy & Mather Bangalore, Реклама общественного транспорта штата Карнатака
1 автобус означает 40 мотоциклов, застрявших в транспортном потоке


Ogilvy & Mather Bangalore, Реклама общественного транспорта штата Карнатака
1 автобус означает 40 машин, борющихся за место для парковки



Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Bangalore, India
Creative Directors: Vipul Thakkar, Shamik Sengupta
Art Directors: Febyn Roy, Ajesh N
Copywriters: Devaiah Bopanna, Kunj Shah
Illustrator: Nitin Rao Kumblekar