10.09.2010

Гай Ричи снял рекламный фильм Dior с Джудом Лоу

Сценарист и режиссер заблудились в пространстве и времени

Недавно Sostav.ru писал, что Мартин Скорсезе снял короткометражку для рекламной кампании нового аромата Bleu De Chanel, в главной роли в которой снялся французский актер Гаспар Улье, несколько лет назад воплотивший на экране образ молодого Ганнибала Лектера.

Что ж, для своей рекламы Dior также пригласили именитого режиссера. Британец Гай Ричи также снял фильм для рекламы мужской туалетной воды Dior Homme с участием другого британца - Джуда Лоу и словацкой манекенщицы Микаэлы Косиановой. И надо сказать, что сексуальный, тревожный и завораживающий пятиминутный фильм Ричи в пух и прах разбивает историю, рассказанную Скорсезе.

Сюжет рекламы практически невозможно описать, так как в ней нет и намека на то, что можно бы назвать линейным или нелинейным повествованием. Лоу и Косианова, словно бы заблудились в пространстве и времени и находятся одновременно в прошлом, настоящем и будущем, рядом друг с другом и в совершенно разных местах. При этом они ведут между собой диалог, договариваясь о свидании в слепую, для которого не существует никаких условностей вроде "где" и "когда".

Описывать это бесполезно, но можно сказать одно: если бы это был трейлер фильма, то явно огромному количеству человек захотелось бы его посмотреть, хотя бы ради того, чтобы разобраться, что же все-таки там происходит. Количество просмотров на YouTube подтверждает это - всего за 4 дня фильм Ричи посмотрело в общем итоге около 140 тысяч человек.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru