24.09.2010

В России играют в RED QUEST

Sostav.ru уже рассказывал о том, что рекламное агентство Grape и компания "РИА", входящее в группу компаний Citymetria, организовало и провело серию тизерных мероприятий в городах-миллионниках под эгидой молодежного тарифа "Red Energy" от МТС .

Напомним, что кураторами проекта являются: со стороны компании МТС - Ярослав Смирнов, директор по проектам, департамент маркетинговых коммуникаций "МТС", со стороны Grape - Влад Ситников, креативный директор, со стороны "РИА" - Виктор Куманьков, директор BTL-департамента. Тизерные игры, предваряющие игровой проект от RED ENERGY, который начался 20 сентября, стартовали 14 августа 2010 года в Новосибирске и далее каждую субботу проводились в Екатеринбурге, Казани и Санкт-Петербурге.

Организаторы RED QUEST использовали принцип общения с молодежью на их языке, предложив яркое, активное и интересное мероприятие, в котором участники в буквальном смысле "жили" несколько часов. А принцип серийности - последовательных поисков частей таинственного артефакта, которые в итоге сложатся в единое целое, - заставил даже тех, кто уже прошел игру, с интересом следить за развитием событий.

Grape организовали активное обсуждение на форумах, создание групп в социальных сетях, посвященных проекту, статистика регистрации на официальном сайте игры www.redquest.ru свидетельствуют о том, что проект отвечает поставленным задачам: представить молодому поколению новый формат городских игр, а также привлечь к движению как можно больше участников. С 20 сентября проект начался по всей России.