30.09.2010
Lay's, BBDO Moscow, игра Lay's Воздушный десант

BBDO Moscow объявило день десантника

В августе 2010 года стартовала интегрированная кампания бренда Lay's, разработанная агентствами BBDO Russia Group. В рамках кампании агентством Digital BBDO была создана игра "Lay's Воздушный десант", идея которой была предложена BBDO Moscow.

Поскольку интернет-проект выступал в качестве части масштабной промо-кампании, которая включала ТВ-ролик, имиджевое оформление упаковки и Интернет-ресурс, на основе общей креативной идеи агентство Digital BBDO предложило создать собственное приложение на площадке Vkontakte.ru. Такое решение позволяло не только вовлечь аудиторию в промо-акцию, но и создавало дополнительные возможности привлечения пользователей розыгрышем призов.

Основа игры - конкурс на лучшие виртуальные прыжки с парашютом в разных странах мира. Пользователь может выбрать страну, "сделать" своего парашютиста и "выпрыгнуть" из кабины самолета. Во время "прыжка" пользователю нужно уворачиваться от птиц, летающих свиней (которых ему подложили его друзья) и преодолевать зоны турбулентности. Самое важное, вовремя раскрыть парашют и верно приземлиться на местную достопримечательность. Чем точнее приземление, тем больше зарабатывает очков пользователь. В функционал приложения включены интересные функции, которые позволили еще больше вовлечь пользователей в процесс игры: есть возможность сделать фотографию своего приземления, прокомментировать ее и добавить себе в фотоальбом или на виртуальную "стену". Также была добавлена функция, которая позволяла "насолить" другу.

Приложение стартовало 23 августа, но уже сейчас показывает отличные результаты - пользователи настолько увлечены прыжками, что на второй неделе активности "Lay's Воздушный десант" вошел в топ-10 приложений по посещаемости на территории VKontakte.ru

Разработка креатива кампании - BBDO Moscow. Медиа планирование и размещение - OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group).

Lay's, BBDO Moscow, игра Lay's Воздушный десант


Состав творческой группы
Frito Lay Russia
Директор по маркетингу - Виктория Дуванская
Маркетинг менеджер - Александр Кашин
Старший бренд-менеджер - Дарья Лиховидова
Бренд-менеджер - Евгения Волкова

BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Арт-директор - Денис Лапшинов
Копирайтер - Наталья Сытник
Директор по работе с клиентами - Екатерина Башунова
Младший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Кирпичева

Digital BBDO
Руководитель медиа группы по новому бизнесу - Евгения Лысенко
OMD Media Direction
Руководитель группы медиа планирования - Мария Виткалова

Lay's, BBDO Moscow, игра Lay's Воздушный десант


Lay's, BBDO Moscow, игра Lay's Воздушный десант


Lay's, BBDO Moscow, игра Lay's Воздушный десант


Lay's, BBDO Moscow, игра Lay's Воздушный десант


Lay's, BBDO Moscow, игра Lay's Воздушный десант