30.09.2010

BISQUIT метит в "пятерку"

Новые владельцы коньячного бренда BISQUIT - группа Distell - планируют вложить в продвижение коньяка около 300 тысяч евро. Об этом представители руководства компании заявили на презентации нового имиджа BISQUIT в галерее фонда "Эра" в Москве.

Комментируя запуск своего титульного продукта в новом дизайне, президент BISQUIT Винсант Шапп рассказал, что за 200-летнюю историю существования этот напиток уверенно занял свое место в списке лучших премиальных коньяков. "Новый дизайн призван расширить аудиторию поклонников коньячного бренда BISQUIT за счет молодого поколения обеспеченных потребителей, не давая забыть при этом его богатую историю", - подчеркнул Винсант Шапп.

Группа Distell, входящая в состав холдинга Richemont, который владеет Cartier, Van Cleef & Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Dunhill, Montblanc и другими, приобрела коньячный дом BISQUIT в 2009 году у французской Pernod Ricard. В продвижение на мировом рынке своего приобретения Distell планирует вложить порядка 300 тысяч евро, при этом ожидаемый объем продаж должен составить 100 тысяс бутылок в год.

На российском рынке коньяки BISQUIT представляет "Алианта Групп", владеющая эксклюзивными правами на импорт и дистрибуцию этого бренда с 2009 года. В России коньяки BISQUIT будут представлены как в ключевой федеральной рознице, так и в специализированных бутиках и канале HoReCa.

Способствовать продвижению премиального бренда на отечественном рынке должен также совместный проект группы Distell и BISQUIT с сигарным домом Davidoff по выпуску лимитированной серии винтажных коньяков.

Как рассказал участникам презентации генеральный директор компании "Алианта Групп" Армен Гришкян, в их партнерских планах с Distell - вывести BISQUIT в топ-5 лучших коньков премиум-сегмента на российском рынке в ближайшие три года.

BISQUIT


BISQUIT


BISQUIT