30.09.2010

Metro выводит на рынок новые торговые форматы

В 2011 году немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry вернется в России к докризисным темпам расширения, заявил "Интерфаксу" руководитель российского офиса Metro C&C Йерун Де Грот.

В 2009 и 2010 годах инвестпрограмма была заметно сокращена. Если в 2008-м Metro Cash & Carry открыла в России девять новых торговых центров, то в 2009-м - лишь четыре (доведя их общее число до 52). В текущем году компания намерена открыть как минимум три магазина: в Томске, Калининграде и Екатеринбурге.

В перспективе Metro Cash & Carry намерена вывести на российский рынок новые форматы: небольшой магазин с рабочим названием Metro Punct и торговый центр Metro Eco, рассчитанный на обслуживание ресторанов и гостиниц.

Metro
Иллюстрация с ресурса storage0.dms.mpinteractiv.ro