McDonald's заменил БэтменаФинские креаторы обыграли знаменитый знак в небе для рекламы закусочнойРекламисты из DDB Helsinki решили, что лого McDonald's в ночном небе ничем не хуже, чем знак Бэтмена. Они провели интересную аналогию: "Человек-летучая мышь" стоит на страже закона и не дает преступникам спуску ночью, а McDonald's, в свою очередь, борется с голодом круглые сутки. Слоган кампании "Спасение для голодных. 24 часа в сути". Состав творческой группы Advertising Agency: DDB Helsinki, Finland Creative Directors: Jukka Mannio, Vesa Tujunen Art Director: Jukka Mannio Copywriter: Vesa Tujunen Photographer: Joonas Antikainen / Left & Right Retoucher: Antti Salminen Account Director: Jarno Lindblom Account Manager: Pia Eiro Additional credits: Kirsi P?rni, Kimmo Syvari |