30.09.2010

McDonald's заменил Бэтмена

Финские креаторы обыграли знаменитый знак в небе для рекламы закусочной

Рекламисты из DDB Helsinki решили, что лого McDonald's в ночном небе ничем не хуже, чем знак Бэтмена. Они провели интересную аналогию: "Человек-летучая мышь" стоит на страже закона и не дает преступникам спуску ночью, а McDonald's, в свою очередь, борется с голодом круглые сутки.

Слоган кампании "Спасение для голодных. 24 часа в сути".

McDonald's заменил Бэтмена


Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB Helsinki, Finland
Creative Directors: Jukka Mannio, Vesa Tujunen
Art Director: Jukka Mannio
Copywriter: Vesa Tujunen
Photographer: Joonas Antikainen / Left & Right
Retoucher: Antti Salminen
Account Director: Jarno Lindblom
Account Manager: Pia Eiro
Additional credits: Kirsi P?rni, Kimmo Syvari