08.10.2010

Вирусная кампания "Мне нравится:" зародилась в Facebook

Соцсети переполнены двусмысленными статусами прекрасной половины человечества

Пользователи ВКонтакте переврали кампанию Facebook
С сайта turner.com
Многие представители мужской половины пользователей Facebook были удивлены, обнаружив в новостной ленте массовую смену статусов. На личной странице практически каждой женщины появилась надпись с сексуальным подтекстом. Она начиналась словами "Мне нравится:" и продолжалась вариациями на тему местоположения: "на полу", "на стуле", "в кухне", "на столе", "в прихожей" и т.д.

На самом деле вирусный мем представлял собой не что иное как ответ на вопрос "Куда вам нравится класть свою сумочку?". Как и любая социальная платформа, Facebook восприимчив к быстро распространяющимся тенденциям, так что откровенно сексуальный намек фразы "Мне нравится там-то и там-то" получил активный отклик пользователей.

Столь необычным образом женская половина соцсети Facebook сплотилась на время акции против рака молочной железы. В США нынешний октябрь объявлен месяцем борьбы с этим серьезным заболеванием, и дабы привлечь внимание общественности к проблеме, сотни тысяч (если не миллионы) женщин используют этот вирусный мем, целью которого является призыв к исследованию раковых опухолей, а вовсе не сексуальная тема.

В России эстафету "Мне нравится:" подхватила соцсеть "Вконтакте", но, к сожалению, без упоминания об истинных целях проводимой кампании.

Пользователи ВКонтакте переврали кампанию Facebook
Иллюстрация со страницы пользователя ЖЖ andrew-zhtv