08.10.2010

Рекламный сервис от Opera - Open Mobile Ad Exchange

Opera Software предлагает рекламодателям самую большую аудиторию потенциальных клиентов

Рекламный сервис от Opera – Open Mobile Ad Exchange
Фото с ресурса venturebeat.com
Компания Opera Software запустила платформу мобильной рекламы Open Mobile Ad Exchange. С ее помощью рекламный материал будет размещен в облачном сервисе и ориентирован на пользователей обычных мобильных телефонов и смартфонов.

В настоящее время мобильный браузер Opera Mini, в котором будет запущен рекламный сервис, насчитывает 66,5 млн. пользователей. Таким образом, "революционная платформа предоставит рекламодателям бесконечный потенциал разнообразной аудитории Opera Mini".

В пресс-релизе открытой сети мобильной рекламы Open Mobile Ad Exchange, который появился на официальном сайте Opera, заявлены следующие ключевые особенности нового сервиса:

- Разработчики приложений и контента смогут увеличить свои доходы, используя легко-встраиваемый JavaScript-код на своих веб-страницах.
- Контроль над монетизацией рекламы будет представлен рекламодателям в виде анализа данных и отчета, поступающего в режиме практически реального времени.
- Управление рекламой, контроль посещаемости и поиск целевой аудитории обеспечат оптимальный возврат инвестиций от мобильных рекламных кампаний.
- Рекламодатели, агентства и рекламные сети получат доступ к широкой и разнообразной аудитории пользователей Opera Mini и других мобильных браузеров.
- И главное, реклама будет отображена на веб-страницах, а не встроена в браузер.

По словам представителей Opera, платформа вполне конкурентоспособна, так как браузер Opera Mini доступен не только для смартфонов, но и для обычных телефонов - таким образом, рекламодателям открывается доступ к самой широкой "мобильной" аудитории.

Алена Лащ, Sostav.ru