08.10.2010

"Дары Кубани" изменили внешний вид

Российский производитель соков и нектаров - компания "Интерагросистемы" завершила работы по ребрендингу торговой марки "Дары Кубани". Продукт в обновленном дизайне уже появился на полках магазинов.

Торговая марка "Дары Кубани" была выведена на рынок в 2009 году как "антикризисное предложение" компании. Это продукт для ежедневного потребления в низком ценовом сегменте.

Как рассказывают в компании, главной целью ребрендинга стало повышение узнаваемости бренда при сохранении его первоначальной концепции - местного кубанского продукта, доступного по цене широкому кругу потребителей.

Решение было найдено в новом дизайне упаковки, в большей степени соответствующем продуктовому позиционированию бренда. В новом дизайне используются яркие элементы графики, выполненные в стиле традиционного кубанского орнамента.

В рамках ребрендинга расширено продуктовое предложение марки. Теперь продукт производится в упаковке двух форматов: порционной упаковке объемом 0,2 л и формате 1 л.

Дары Кубани