Цвет кожи не определяет будущееРеклама общественной организации "Международная лига против расизма и антисемитизма"Французское Publicis Conseil выпустило социальную кампанию для "Международной лиги против расизма и антисемитизма" или LICRA. Проект подчеркивает стремление организации изжить ксенофобию из общества и показать, что все люди равны. Для этого креаторы пошли методом "от противного" и изобразили младенцев в роддоме, некоторые из которых с самого рождения оказались в рабочей одежде горничных и строителей - только потому, что их кожа не белая. Так авторы кампании стремились показать, что цвет кожи вовсе не определяет того, как будет идти жизнь человека и чем он должен заниматься. Слоган кампании: "Цвет вашей кожи. Он не должен диктовать ваше будущее". Состав творческой группы Advertising Agency: Publicis Conseil, Paris, France Copywriter: Fabrice Dubois Art director: Pascale Gayraud Photographer: Yann Robert Chief Creative Officer: Olivier Altmann Account Supervisors: Gaelle Morvan, Elysian Fields Art buyer: Jean-Luc Chirio LICRA general secretary: Richard Serero |