Digital BBDO сделали Peugeot 3008 равнодушным к погодеАгентство PHD реализовало спецпроект в поддержку нового кроссовера Peugeot 3008 на сайте Gismeteo.ru. Два взаимодействующих баннера, расположенных на главной странице ресурса, несколько дней показывали пользователям прогноз погоды, а заодно напоминали о том, что легкость управления Peugeot 3008 не зависит от капризов природы. Идея проекта и креатив разработаны агентством Digital BBDOПри заходе на Gismeteo.ru пользователи могли видеть, как из багажника Peugeot 3008, изображенного справа на баннере, вылетают иконки прогноза погоды на ближайшие 5 дней и перемещаются на баннер, расположенный вверху страницы. После этого, по верхнему баннеру проезжает Peugeot 3008 и, расталкивая иконки, открывает слоган "Забудьте о прогнозах погоды". При этом небольшая вставка между синхронными баннерами отображает названия и описание соответствующих характеристик автомобиля (Grip control, Split talegate). Особенность решения заключалась не только во взаимодействии двух баннеров, но и в использовании приема географического таргетинга при демонстрации контента. Баннеры определяли, в каком городе находится пользователь, и показывали ему соответствующую погоду, подгружая данные с сайта Gismeteo.ru. Спецпроект проходил в рамках общей рекламной кампании в поддержку нового Peugeot 3008. Состав творческой группы: Команда PHD: Руководитель медиа группы - Юлия Скуйбина Менеджер проекта - Дарья Владимирова Команда Digital BBDO: Соуправляющие директора - Александр Иванов, Вадим Мельников Руководитель медиа группы - Юлия Саввина Старшие руководители проекта - Екатерина Ширшова, Светлана Горякина Менеджер проекта - Елена Хорикова Креативный директор - Юрий Михайлов Руководитель творческой группы - Артем Ефимцев Дизайнеры - Александр Любавин, Петр Крыкин Флеш-аниматор - Егор Фаизов Флеш-программист - Руслан Михалев Команда Peugeot Россия: Руководитель отдела рекламы - Юлия Моро Медиа менеджер - Екатерина Курская |