Axe настойчиво убеждает не дружить с девушкамиЮмористическая кампания особого дезодоранта Axe Ex-Friend из АргентиныАргентинское подразделение Unilever выпустило на местный рынок особый дезодорант из серии Axe под названием Axe Ex-Friend, что значит бывший друг. В дополнение к общей сексуально направленной концепции бренда в данном случае прибавляется идея, что мужчина не должен быть другом женщине - он может быть только ее мужчиной. Агентство Ponce Buenos Aires выбрало просто потрясающие образы для того, чтобы передать концепцию. В роликах показано, как молодые люди ведут себя по-джентльменски и ухаживают за девушками, которые, по-видимому, являются просто их подругами. В какой-то момент в кадре появляются весьма брутального вида рыбак и рабочий, которые с диким рычанием и без единого слова намекают, что нужно меньше нежностей: не укрывать девушку одеялом, а откинуть его в сторону и обнять ее , не застегивать платье по просьбе, а наоборот - игриво его расстегнуть. Окончательным аргументом в этом мастер-классе соблазнения становится флакон Axe Ex-Friend. "Минус друг, плюс девушка", - объявляет слоган. Состав творческой группы Agency: Ponce Buenos Aires Production: Epoch Films Director: Matt Asselton Executive Creative Director: Joaquin Cubria/Ricardo Armentano/Analia Rios/Hernan Ponce Editor: Ezequiel Soules Art Director: Martin Insua Producer: Elizabeth Crego Post Production: Arcade Edit DOP: Peter Donahue |