18.11.2010

Видеореклама растет вдвое быстрее медийной

Портал RuTube прогнозирует рост видеоформата по итогам года на уровне 45-50%

Rutube По оценке видеопортала RuTube, темпы роста видеорекламы в русском сегменте интернета к концу года вдвое превысят показатели роста медийной рекламы в целом.

За три минувших квартала доля видеоформатов в общем объеме медийной рекламы составила 3,9% и достигла суммы 253 миллиона рублей. По оценке экспертов портала, объем рынка видеорекламы в 2008 году составлял 150 миллионов рублей, в 2009 - уже 300 миллионов. Ожидается, что четвертый квартал 2010 года станет пиковым с точки зрения активности рекламодателей и по его итогам объем рынка достигнет 450 миллионов рублей.

"Конец года традиционно показывает лидирующие значения по объему рекламных затрат, - объясняет коммерческий директор RuTube Александр Худолей. - На развивающихся рынках, к которым всё еще можно отнести и видеорекламу в Рунете, на четвертый квартал часто приходится до половины от годового оборота". По предворительной оценке затраты рекламодателей в последнем квартале составят 190-200 миллионов рублей, то есть почти столько же, сколько за предыдущие три квартала.

Таким образом темпы роста сегмента составят 45-50%, в то время как по оценке АКАР рост всей медийной рекламы по итогам года будет на уровне 24%.

Эльдар Соколов, Sostav.ru