01.12.2010

Smart выступил против тупости

Кампания полностью противоположная рекламному проекту Diesel

Креативное агентство Strawberry Frog выпустило рекламную кампанию для автомобилей Smart, которая забавным образом перекликается с громкой кампанией Diesel "Be Stupid".

Если в концепции Diesel людей призывали совершать разные глупости, чтобы было веселее жить, то реклама Smart наоборот задается вопросом, зачем умные люди совершают тупые вещи. При этом кампания имеет и социальную направленность, так как под тупыми вещами подразумевается бесконечное потребление и производство ненужных вещей, загрязнение природы и тому подобное.

Все это отражено в забавном анимационном ролике схожем с манифестом Diesel, который в конченом итоге зовет зрителей на раздел Smart в Facebook, чтобы они могли бороться с тупостью вместе.

Состав творческой группы
Agency: Strawberry Frog
Director: Buck
Creative Director: Orion Tait
Executive Producer: Anne Skopas
Producer: Kitty Dillard
Design: Gareth O'Brien, Yker Moreno
Lead Animation: Gareth O'Brien
Additional Animation: Harry Teitelman, Chad Colby, Claudio Salas, Jacques Khouri
Sound Design & Music: Antfood VO
Talent: Tirtzah Wilson