Группа компаний "Ливиз" провела масштабный ребрендингГруппе компаний "ЛИВИЗ" потребовался комплексный ребрендинг, который провело московское брендинговое агентство Сергея Леликова Lelikov & Partners Brand Bureau. Ликеро-водочный завод "ЛИВИЗ" был основан в 1897 году и числился поставщиком № 1 двора Его Императорского Величества. Сейчас завод считается старейшим предприятием в своей сфере. Задача собственником была сформулирована лаконично: восстановить былые позиции бренда на рынках и одновременно выйти на федеральный уровень дистрибуции c новой продуктовой линейкой, концепцию и дизайн которой также разрабатывает Lelikov & Partners Brand Bureau. При выработке обновленной позиции бренда было необходимо сохранить преемственность. Ребрендинг проходил в несколько стадий. На первой стадии была проведена глубинная диагностика существующего положения бренда. Для построения нового позиционирования было крайне необходимо определить проблемное состояние бренда со всех сторон и на разных уровнях принятия решений. Далее была разработана коммуникационная платформа и, как следствие, потребительский интерфейс корпоративного бренда. В процессе работы были проведены четыре бренд-сессии по выработке новой структуры бренда с участием топ-менеджеров и других ключевых сотрудников компании. Общая структура знака в целом осталась прежней. Колючие черные лучи были заменены на стилизованные листья, создающие, по словам представителей компании, ощущение экологического природного оазиса. Образ северного оленя стал более детально прорисован и обрел правильное для восприятия движение - слева направо. Слоган глобального позиционирования - "В согласии с природой". Помимо корпоративного ребрендинга группы компаний "ЛИВИЗ", бренд-бюро разрабатывает заново весь портфель продуктовых брендов - "Наша водка", "Дипломат", "Санкт-Петербург", Golden Moscow и еще несколько новинок, которые в данный момент защищаются патентами. По каждому продукту проводится комплексная работа, включающая в себя разработку концепции продукта, создание новой индивидуальной формы cтеклянных емкостей во всех SKU, пробок, дизайн этикеток, доведение до поточного производства, разработку слоганов и индивидуальных образов для продвижения продукции на потребительском рынке, а также всех рекламных и POS-материалов. Некоторые позиции из нового продуктового портфеля ГК "ЛИВИЗ" уже появились на прилавках магазинов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также постепенно занимают свои места в торговых сетях Москвы и других регионов России. |
||