06.12.2010

Реклама Nokia N8 преобразила вечеринку в фантасмагорию

Психоделический ролик раскрывает возможности нового коммуникатора

Французский офис JWT выпустил интересную интерактивную кампанию для нового коммуникатора Nokia N8. Упор в рекламе сделан на возможности HD-камеры, которой оборудован телефон - специальная технология позволяет преобразовать видео в нечто более забавное.

Пример того, как N8 может приукрасить жизнь, приведен на специальной странице кампании на YouTube, хотя в рекламе преобразования все-таки преувиеличены. На сайте каждый может увидеть обычный ролик с вечеринки, который легко преобразуется в запись сюрреалистичного сейшна. Ниже приведены два варианта видео - оригинал и в "веселой "обработке Nokia N8:

Вообще, конечно, нельзя сказать, что в кампании представлены какие-то оригинальные решения. Но все же конечный результат выглядит достаточно привлекательно.

Состав творческой группы Agency: JWT Paris
Agency Country: France
Agency Producer: Charlotte Saint-Paul
Creative Director: Ghislain de Villoutreys; Alban Penicaut
Director: So-Me
Producer: Mourad Belkeddar
Post Production: Digital District
Editor: Julien Daniel
Music: O'Bahamas
Brand: Nokia
Production Co: Caviar Paris