07.12.2010

Wellhead придумали "Карпера" и "Хошу"

Продолжая развивать бренд "Любятово", United Bakers выпускает на рынок две новые торговые марки: фигурные крекеры "Карпер" и кукурузные палочки "Хоша", дизайн упаковки которых разработало брендинговое агентство Wellhead.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead, говорит, что крекеры в виде рыбки давно присутствовали на российском рынке, пользуясь доверием потребителей. Так что перед агентством стояла задача дистанцировать крекеры United Bakers от похожей продукции других производителей.

Алексей Астахов, креативный директор агентства Wellhead, комментирует: "Необходимо было сделать линейки продуктов под брендом "Любятово" более отличимыми по дизайну, чтобы герои стали разными по стилистике, более коммуникабельными и привлекательными".

Арт-директор Wellhead Ярослав Железняков добавляет: "Клиент поставил перед нами задачу "оживить" крекер. Персонаж должен быть озорным, задорным, но не слишком "мультяшным", т.к. продукт рассчитан не только на детскую аудиторию, но и на взрослую".

Состав творческой группы:
United Bakers
Директор по маркетингу: Анна Березина
Бренд-менеджеры: Мария Ерофеева, Октябрина Джаврунова

Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директор: Ярослав Железняков, Павел Конюхов
Дизайнеры: Наталья Звягина, Валерия Стерхова
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева