07.12.2010

Кампания бренда "Аргаяша" по следам вируса Eristoff

Агрохолдинг "Уралбройлер" запустил рекламную кампанию для бренда "Аргаяша", концепция которой очень напоминает вирусную кампанию бренда Eristoff компании Bacardi Rus.

Напомним, что в роликах для Eristoff, появившихся в Сети и якобы представлявших собой запись с камер наблюдения на пост ГИББД нападали волки. К

Как сообщают в компании "Уралбройлер", в первый день запуска вирусных роликов - 26 ноября, о нашествии лис в Челябинске рассказали многие местные СМИ.

Кульминацией рекламной кампании стала серия принтов и рекламный ролик, вышедший в эфире 6 декабря на телевидении. Креативная концепция рекламной кампании выражена в слогане "Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша". Именно лисы выступают в ролике экспертами, поскольку знают толк в пище и отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному - курице.

Работа над креативной концепцией началась в июне 2010 года. Константином Токаревым был проведен комплекс работ по созданию сценария, эскизов, адаптации идеи для бумажных и стрит-медиа, а также принтов для промоактивности бренда. На втором этапе был избран самый близкий к сформулированному заказчиком инсайту сценарий, который позже был доработан. Финишные ролики бренд-менеджеры ТМ "Аргаяша" снимали в Киеве под руководством агентства "Таран Продакшн".

Состав творческой группы:

Agency: Taran & Taran Creative Associates Creative: Konstantin Tokarev
Creative Director: Eugene Taran
Video Producer: Simone Taran
Photographer: Tina Winkhaus
Account Director: Nikolay Usov

ESSE Production House
Исполнительный продюсер: Виталий Шеремеметьев
Продюсер: Ольга Непоменко
Режиссер: Tom Geens
Оператор: Uegenio Galli
Режиссер-оператор вирусных роликов: Дмитрий Максименко
Ассистент режиссера: Мария Халпакчи
Художник-постановщик: Александра Дробот
Художник по костюмам: Глеб Игнатов
Продакшн менеджер: Антон Вакуленко
Саунд-дизайн: Propeller Studio
Постпродакшн: Алексей Голуб, Константин Рукавицин (Big Brother)