Кампания бренда "Аргаяша" по следам вируса EristoffАгрохолдинг "Уралбройлер" запустил рекламную кампанию для бренда "Аргаяша", концепция которой очень напоминает вирусную кампанию бренда Eristoff компании Bacardi Rus. Напомним, что в роликах для Eristoff, появившихся в Сети и якобы представлявших собой запись с камер наблюдения на пост ГИББД нападали волки. К Как сообщают в компании "Уралбройлер", в первый день запуска вирусных роликов - 26 ноября, о нашествии лис в Челябинске рассказали многие местные СМИ. Кульминацией рекламной кампании стала серия принтов и рекламный ролик, вышедший в эфире 6 декабря на телевидении. Креативная концепция рекламной кампании выражена в слогане "Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша". Именно лисы выступают в ролике экспертами, поскольку знают толк в пище и отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному - курице. Работа над креативной концепцией началась в июне 2010 года. Константином Токаревым был проведен комплекс работ по созданию сценария, эскизов, адаптации идеи для бумажных и стрит-медиа, а также принтов для промоактивности бренда. На втором этапе был избран самый близкий к сформулированному заказчиком инсайту сценарий, который позже был доработан. Финишные ролики бренд-менеджеры ТМ "Аргаяша" снимали в Киеве под руководством агентства "Таран Продакшн". Состав творческой группы:Agency: Taran & Taran Creative Associates Creative: Konstantin Tokarev Creative Director: Eugene Taran Video Producer: Simone Taran Photographer: Tina Winkhaus Account Director: Nikolay Usov ESSE Production House Исполнительный продюсер: Виталий Шеремеметьев Продюсер: Ольга Непоменко Режиссер: Tom Geens Оператор: Uegenio Galli Режиссер-оператор вирусных роликов: Дмитрий Максименко Ассистент режиссера: Мария Халпакчи Художник-постановщик: Александра Дробот Художник по костюмам: Глеб Игнатов Продакшн менеджер: Антон Вакуленко Саунд-дизайн: Propeller Studio Постпродакшн: Алексей Голуб, Константин Рукавицин (Big Brother) |