07.12.2010

Повышение эффективности социальной рекламы в России

В течение двух дней, 2 и 3 декабря, участники конференции обменивались практическим опытом и результатами научных исследований в области социальных коммуникаций. Вся конференция транслировалась в сети Internet, поэтому каждый желающий мог присоединиться к участию.

2 декабря в Культурном центре ГУ ВШЭ (одного из организаторов мероприятия) на конференции работали секции "Наука и инновации в социальной рекламе" и "Креатив и технологии", прошло несколько мастер-классов, в том числе пресс-мероприятие по темам-"убийцам" в социальной рекламе и мастер-класс режиссера Карла Ле Блонда. Он на примере своих работ показал участникам, насколько умело можно использовать шок в социальной рекламе.

Неожиданностью стала премия Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России "За вклад в социальную рекламу", анонсированная организаторами. По результатам исследований, предоставленных компанией TNS, первые места по количеству социальной рекламы на телеканалах заняли "Россия-1" и "Россия-2". Однако эксперты Коалиции не согласились с такими итогами, поскольку социальную рекламу эти каналы размещают за деньги, то есть ни о какой социальной ответственности речь не идет. Именно поэтому премия была присуждена холдингу "Газпром медиа", который по единогласному мнению организаторов премии, охотно идет на сотрудничество и размещает на своих каналах социальную рекламу на безвозмездной основе.

В завершении первого дня работы конференции прошел арт-показ роликов-призеров социальной рекламы с мировых и российских фестивалей.

3 декабря в Общественной палате прошло закрытое экспертное мероприятие, в котором приняли участие представители Комитета рекламы, информации и оформления г.Москвы, Департамента коммуникаций и маркетинга Университета Джорджа Вашингтона, Детского фонда ООН - ЮНИСЕФ, международной медийной программы IREX, Livejournal Россия, Форума доноров, рекламных и креативных агентств Leo Bernett, Social Craft, Advance Digital, ведущие блоггеры, представители различных СМИ и общественных организаций.

Участники круглого стола активно обсуждали современные технологии коммуникаций в контексте возможностей сделать социальную коммуникацию и социальные инициативы в России более качественными и эффективными. Видеозапись круглого стола уже доступна на сайте конференции esarussia.ru.

Участники конференции отмечали высокую значимость мероприятия, которое, по их выражению, позволит использовать полученные знания и не изобретать велосипед. По материалам конференции будет выпущен сборник. Узнать итоги конференции Вы сможете на сайте www.esarussia.ru .