07.12.2010

Дятлы рекламируют неуязвимость Toshiba

Новая реклама подчеркивает ударостойкость ноутбуков бренда

Голливудское агентство goodness Mfg. Выпустило печатную кампанию для Toshiba Computers. Реклама сосредоточена на том, что ноутбуки бренда могут выдержать 99% падений по самым неожиданным причинам.

Чтобы передать этот факт креаторы изобразили трех дятлов, долбящих ножки столика, на котором стоит ноутбук Toshiba - аналогичный разрушенный столик на заднем плане дает понять, что ноутбук в скором времени упадет на пол.

Слоган кампании "Еще одна разумная инновация в не столь разумном мире". Принт будет размещаться в журналах GQ, Details to Outside, Glamour, SELF и Men's Health.

Состав творческой группы
Agency: goodness Mfg., Hollywood, USA
Executive Creative Director/Creative Director/Art Director/Copywriter: goodness Mfg
Producer: Jessica Carlson
Photographer: Simon Harsent