07.12.2010

В рекламе презервативов сообщили, сколько стоят дети

Кампания Sir Richard's Condoms акцентирует внимание на дороговизне хороших школ

Американское рекламное агентство TDA Advertising & Design выпустило серию принтов для бренда презервативов Sir Richard's Condoms. Креаторы решили продемонстрировать необходимость предохранения во время секса не тем, что это может спасти от различных заболеваний и тому подобного, а тем, сколько будет стоить образование для ребенка. На нескольких плакатах представлена стоимость обучения за год в различных школах.

Можно посчитать, что такой подход является циничным, но зато дает наглядное представление о том, чем чревата для молодой семьи незапланированная беременность.

Состав творческой группы
Advertising Agency: TDA Advertising & Design, Boulder, USA
Art Director / Designer: Austin O'Connor
Creative Director / Copywriter: Jonathan Schoenberg
Creative Director: Thomas Dooley