11.01.2011

Новый ролик Деда Мороза рекламирует Быдло-ТВ

В Сети появился второй "Ролик Деда Мороза". На этот раз он продвигает портал bidlo.tv, на котором организаторы кампании предлагают собрать профессиональные и любительские видеоролики, освещающие политические и социальные события в России.

Создатели нового трехминутного видео дали в нем свою оценку громким событиям 2010 года: 65-летию победы в Великой Отечественной войне, подготовке к Олимпиаде в Сочи 2014 года, проведению Года учителя и другим. А в конце спота от имени Деда Мороза Интернет-пользователей призвали объединить свой опыт при общении с представителями властей в различных ситуациях. На сайте bidlo.tv можно поделиться своими видеоисториями о том, как, например, без взяток устроить ребенка в детский сад, получить водительские права, создать и защитить свой бизнес и т.д.

 

 

Как сообщают организаторы кампании, на портале хватит места и для советов, и для ответов на вопросы, и для руководства к действию. По их мнению, сейчас в Рунете мало умных и качественных видеоматериалов на актуальные темы, а происходящее в стране не совпадает с тем, что показывают по телевизору. Поэтому "Быдло-ТВ" должно стать площадкой для освещения и обсуждения важных событий в России.

Напомним, что первый "Ролик Деда Мороза" появился год назад, в декабре 2009-го. В видеоклипе, сделанном в стилистике нашумевших в феврале того же года вирусов Года молодежи. В тот раз автор обращался к Морозу с просьбами вывести страну из кризиса, убрать на улице мусор (что сопровождается фотографией милиционера, и не брать взятки.

 

 

Татьяна Полякова, Sostav.ru