11.01.2011

Озвучено стиральной машиной

По заказу Reckitt Benckiser Adriatica агентство Euro RSCG Moscow разработало музыкальный ролик о буднях большого семейства, ежедневных стирках, которые вписываются в их жизнь. Каждую стирку Calgon предотвращает появление 25 граммов накипи, не говоря уже о многих килограммах, которые могли бы накопиться за годы использования стиральной машины.

Экзекьюшен ролика основан на кратких мгновениях из жизни семьи и саунд дизайне звуков этих моментов, таким образом, создается мелодия их обычной жизни. Для реализации идеи был приглашен английский режиссер Саймон Чек, работавший в тесной связке с композитором из музыкальной студии "Мона Девис" и Робертом Эндрю, креативным директором Euro RSCG Moscow.

В настоящее время ролик ротируется в странах Адриатики, и в скором времени планируется его выход в эфир других европейских стран.