09.02.2011

Дита фон Тиз теперь раздевается для Renault

Провозглашенную королеву бурлеска вдохновила новая модель автомобильного бренда Renault

В авангардном рекламном ролике под названием "Va Va Voom" работы агентства Publicis London для новой модели Renault Clio то и дело мелькают лица икон шоу-бизнеса: Одри Хепберн, Рианны, Марлона Брандо, Дэвида Боуи, а легенда футбола Тьерри Анри (Thierry Henry) выступает в качестве одного из посетителей арт-галереи и восхищенного зрителя, заглянувшего в крошечный мир королевы стриптиза Диты фон Тиз (Dita Von Teese).

По характеру исполнения ролик напоминает сюрреалистичные работы режиссера Дэвида Линча. Картину завершает кадр с рекламируемой моделью Renault Clio, подвешенной за задний бампер в качестве экспоната. По словам критиков, в откровенном ролике с трудом можно признать рекламу продукта автомобильной промышленности, а не чего-нибудь еще.

Дита фон Тиз принимает участие в рекламной кампании не впервые - ранее бывшая супруга Мэрилина Мэнсона соблазняла потребителей в рекламе минеральной воды Perrier.